ID посетителя и номер заказа
В предыдущем примере мы присваивали номера заказов посетителям как способ уникальной идентификации посетителей, и, в конечном счете, для уникальной идентификации их заказов. Мы отчасти предполагаем, что все посетители станут заказчиками. Это не является проблемой, если мы собираемся использовать случайные числа в обоих случаях. Однако компания может иметь более систематический способ присваивания номеров заказов. Номера заказов могут, например, выбираться из последовательности предварительно определенных номеров. В этом случае присвоенный заранее номер заказа для посетителя, который не стал покупателем, оставляет пробел в последовательности номеров заказов.
В такой ситуации необходимо присваивать сначала случайное число в качестве "номера посетителя", чтобы отслеживать перемещения этого человека по сайту, а затем присвоить окончательный "номер заказа", когда будет принято решение о покупке. Из того, что можно увидеть в Web, можно заключить, что номера заказов не имеют очевидной логики, и поэтому можно использовать один и тот же номер для отслеживания посетителей и для идентификации их заказов.