Технологии разработки программного обеспечения


Этап КОНСТРУИРОВАНИЕ - часть 2


2. В классе Window:

q         put — три реализации для записи в окно символьной, строковой и числовой информации;

q         create — создание макета окна (используется операцией framework);

q         position — изменение позиции курсора в окне;

q         about — возврат информации об окне;

q         switch_to — пометка активного окна;

q         switch_away — пометка пассивного окна;

q         send_to — посылка символа в окно для обработки.

Второй шаг первой итерации ориентирован на реализацию сценария Уничтожение окна. Основная операция — finalize (метод класса Window), она выполняет разрушение окна. Для ее обеспечения создаются вспомогательные операции:

q       de_register — удаление окна из массива управляемых окон;

q       remove_from_list (метод класса Window_Manager) — вычеркивание окна из регистра.

Для реализации сценария Изменение стиля рамки создаются операции в классе Window:

q       mark_border — построение новой рамки окна;

q       refresh — перерисовка окна на экране.

В конце итерации создаются операции класса Screen:

q       dear_screen — очистка экрана;

q       position_cursor — позиционирование курсора;

q       put — вывод на экран дисплея строк, символов и чисел.

Результаты оценки качества первой итерации представлены в табл. 15.3.

 

Таблица 15.3. Оценки качества WUI после первой итерации

Метрика

lnput_ Manager

Window_ Manager

Screen

Root_ Window

Window

Среднее значение

WMC

0,12

0,42

0,11

0

0,83

0,3

NOC

-

-

-

1

0

0,2

СВО

3

3

0

1

2

1,8

RFC

6

11

0

0

23

8

LCOM

3

0

5

0

0

1,6

CS

3/2

10/8

5/1

0/2

18/22

7,2/7

NOO

-

-

-

0

0

0

NOA

-

-

-

0

18

3,6

SI

-

-

-

0

0

0

OSAVG

4

4,2

2,2

0

4,6

3

NPAVG

0

1,3

1

0

2,4

0,9

Метрики, вычисляемые для системы

DIT

1

 

 

 

 

 

NC

5

 

 

 

 

 

MOM

35

 

 

 

 

 

LOC

148

 

 

 

 

 

<


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин